Семья Женские секреты Усыновление Образование Обмен Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
06.05.16

Информатика. Программа для начальной школы. 2-4 классы. Матвеева Н.В.,
Цветкова М.С.

  Информатика. 1 класс. CD. (2012)

Бененсон Е.П.,
Паутова А.Г.
Информатика и ИКТ. 2 класс. В 2 ч.
(2013; 80с., 80с.)

(2015, 88с.)Бененсон Е.П., Паутова А.Г.Информатика и ИКТ. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной
работы.

(2012; 120с.)
Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
Информатика и ИКТ. 2 класс. Методическое пособие.

Горячев
А.В. и др.
Информатика. 2 класс. Учебник в 2-х частях.
(2011, 160с.)

Ответы и решения к учебнику "Информатика (в играх и
задачах)" в 2 ч. 2 класс Горячева А.А. и др. (2013, 51с.) 

……

Дети

Взрослые

Рождение

Связь с людьми

Друзья

Враги

……

Закрась ту ячейку, в которой хранится информация о рождении робота.

Вопросик

Помоги Пикселю, ответить на вопросы:

  • Как осуществить поиск нужной информации?
  • Какие признаки являются значимыми?

Перечисли: 

  • ………………………………….
  • ………………………………….

Вопросик

Помоги Пикселю, ответить на вопросы:

  • Как осуществить поиск нужной информации?
  • Какие признаки являются значимыми?

Перечисли: 

  • ………………………………….
  • ………………………………….

Давай немного порисуем.


Перед тобой в восьми клетках рисунки (воздушные шарики), а в одной клетке рисунка не хватает. Возьми карандаш и нарисуй его. Только не торопись. Ответь сначала на вопросы. Ответ нарисуй впрямоугольнике.

Роботенок

Роботенок

Вопрос:

  • Какой формы должен быть воздушный шарик?
  • Какого цвета должен быть воздушный шарик?
  • Какой формы должна быть верёвочка?

Ответ:
Таблица ответов

Вопрос:

  • Какой формы должен быть воздушный шарик?
  • Какого цвета должен быть воздушный шарик?
  • Какой формы должна быть верёвочка?

Ответ:
Таблица ответов

Воздушные шары

Объясни, как ты осуществлял поиск каждого признака.

Вопросик

Запиши общий признак, которым обладают все рисунки.
Найди общий признак

Вопросик

Запиши общий признак, которым обладают все рисунки.
Найди общий признак

Общий признак:………………………………….


Урок №6. Кодирование информации.

Информатика в начальных классах.

Урок №6. Кодирование информации.

Мышонок

Оказывается, информацию можно кодировать, шифровать. Как ты думаешь, зачем это делают?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Мышонок

Оказывается, информацию можно кодировать, шифровать. Как ты думаешь, зачем это делают?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Какие пословицы зашифрованы в рисунках?

Расшифруй и запиши ниже рисунка.

................................................................           ..............................................................

Какой вид информации зашифрован в этом задании?

Что помогло тебе разгадать пословицы: (подчеркни)

Рисунок,  перебор слов,  другое ___________________ 


Урок №7. Персональный компьютер.

Информатика в начальных классах.

Урок №7. Персональный компьютер.

Компьютер - современное техническое устройство

Ты уже узнал, что компьютер – это современное техническое устройство, созданное человеком. Люди придумали компьютеры, чтобы быстро выполнять сложные расчеты.

Компьютер легко умещается на письменном столе и без труда может решить за 1 секунду миллион задач и примеров по арифметике.

Компьютер - современное техническое устройство

Ты уже узнал, что компьютер – это современное техническое устройство, созданное человеком. Люди придумали компьютеры, чтобы быстро выполнять сложные расчеты.

Компьютер легко умещается на письменном столе и без труда может решить за 1 секунду миллион задач и примеров по арифметике.

Очень много разной информации хранят компьютеры в своей памяти.

Когда памяти компьютера не хватает, используют магнитные диски (дискеты) или компакт – диски (CD).

Они нужны компьютеру для того же, для чего кассета нужна магнитофону.

Компьютеры хранят много разной информации

Очень много разной информации хранят компьютеры в своей памяти.

Когда памяти компьютера не хватает, используют магнитные диски (дискеты) или компакт – диски (CD).

Они нужны компьютеру для того же, для чего кассета нужна магнитофону.

Компьютеры хранят много разной информации

Это дискета:


На одну дискету можно записать несколько книг.

Дискетка

Дискетка

Это компакт – диск:


Компакт-диск

На один компакт – диск можно записать целую библиотеку книг.

На один компакт – диск можно записать целую библиотеку книг.

Компьютер способен не просто обрабатывать информацию (считать, писать, рисовать, играть), а молниеностно её обрабатывать. На это человеку требуются годы. А может не хватить и всей жизни.

Компьютер способен молниеносно обрабатывать информацию

Компьютер способен не просто обрабатывать информацию (считать, писать, рисовать, играть), а молниеностно её обрабатывать. На это человеку требуются годы. А может не хватить и всей жизни.

Компьютер способен молниеносно обрабатывать информацию

Компьютер также универсальное устройство для  передачи разной информации: текстовой, цифровой, графической, звуковой

Компьютер - универсальное устройство для передачи разной информации

Компьютер также универсальное устройство для  передачи разной информации: текстовой, цифровой, графической, звуковой

Компьютер - универсальное устройство для передачи разной информации

II. Вместе с учителем в ходе беседы
формулируют тему урока, ставят цели достижения
учебной задачи (5 мин.).

Странно, нам пришло письмо
(Приложение 2), вы хотите узнать, что в нём?
Давайте его прочитаем. Кто может решить пример с
объяснением? (Приложение 3).(Приложение 4) и (Приложение 5) (с одной
стороны печатаются буквы, с другой цифры и
разрезается)). (К детям лицом находятся цифры, те
цифры, которые они получат в ответе решения
примера, их нужно перевернуть и прочитать какое
слово получится).

С какой планеты пришло письмо? Как вы думаете,
какая тема нашего урока? (АЛГОРИТМ) А чему мы
будем с вами учиться? Запомните цели нашего
урока. Мы с вами будем учиться выделять этапы
действия и составлять алгоритм.

На уроке Вы должны быть внимательны, собранны,
сосредоточены.

III. Изучение нового материала (15 мин.).[/b]

Сегодня мы проведём необычный урок
информатики. Ребята, мы отправимся в сказочное
виртуальное путешествие на ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ. А
теперь закройте глазки. (ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ)

(ОТКРЫТЬ ШТОРКИ, ВЫКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ). Открываем
глаза. Посмотрите, куда мы попали? Перед нами
карта планеты АЛГОРИТМОВ. Но, что такое?
Посмотрите, она закрыта на замок. Какой большой а
мы попали.на закрыта на замок. замок. Вы хотите
туда попасть? Чтобы открыть ворота надо отгадать
трудную, очень трудную загадку. Слушайте меня
внимательно:

Итого:

17 часов

Содержание курса в 3-4-х классах делится на 4
основных блока (по четвертям):

1 четверть

"Компьютер"

9 часов

2 четверть

"Информация"

7 часов

3 четверть

"Информационные
технологии"

10 часов

4 четверть

"Алгоритмизация"

8 часов

 [b]

Итого:

34 часов

1 четверть

"Компьютер"

9 часов

2 четверть

УМК «Информатика» 3 - 4 класс (ФГОС)
Автор Плаксин М.А. и др.

Информатика в начальной школе

В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:

  • набирать текст на клавиатуре;
  • сохранять набранные тексты, открывать ранее сохранённые текстовые документы и редактировать их;
  • копировать, вставлять и удалять фрагменты текста;
  • устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв.

При выполнении проектных заданий школьники будут учиться:

  • подбирать подходящее шрифтовое оформление для разных частей текстового документа;
  • составлять тексты, предназначенные для какой-либо цели, и создавать их при помощи компьютера, используя разное шрифтовое оформление.

Модуль «Создание печатных публикаций».

В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:

  • вставлять изображения в печатную публикацию;
  • создавать схемы и включать их в печатную публикацию;
  • создавать таблицы и включать их в печатную публикацию.

При выполнении проектных заданий школьники будут учиться:

  • красиво оформлять печатные публикации, применяя рисунки, фотографии, схемы и таблицы;
  • составлять печатные публикации, предназначенные для какой-либо цели, и создавать их при помощи компьютера.

Модуль «Создание электронных публикаций».

В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:

  • создавать эскизы электронных публикаций и по этим эскизам создавать публикации с использованием гиперссылок;
  • включать в электронную публикацию звуковые, видео- и анимационные элементы.

При выполнении проектных заданий школьники будут учиться создавать электронные публикации, предназначенные для какой-либо цели, и оформлять их, используя тексты, изображения, звуки, видео и анимацию.

Модуль «Поиск информации».

В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:

  • искать, находить и сохранять тексты, найденные с помощью поисковых систем;
  • искать, находить и сохранять изображения, найденные с помощью поисковых систем.

При выполнении проектных заданий школьники будут учиться искать и находить нужную информацию и использовать её, например, при создании печатных или электронных публикаций.

Наверх


2. Логико-алгоритмический компонент

1-й класс

2. Безкомпьютерный. Когда учащиеся занимаются по специальным учебникам или рабочим тетрадям.

3. Комбиированный вариант.  В наш век «полной компьютеризации» нельзя, преподавая информатику, оставлять детей без десерта, т.е. без работы на компьютере.

Мы выбрали третий вариант преподавания и работаем уже не первый год по этому варианту.

, pdfО том, как читать книги в форматах
djvuПрограммы; архиваторы; форматы

- см. раздел "и др.pdf, djvu "

 
Информатика. 4 класс. CD. (2013)

  (2012, 64с.)Информатика для начальной школы в таблицах и схемах.
Москаленко В.В.

Бородин М.Н.Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений.
2-11 классы.
(2015, 576с.)

  Хиленко Т.П.Типовые задачи по формированию универсальных учебных
действий. Работа с информацией. 1 класс.

(2012, 80с.)

  Хиленко Т.П.Типовые задачи по формированию универсальных учебных
действий. Работа с информацией. 4 класс.

(2014, 96с.)


(голосов:0)
Похожие статьи:

Быстрый поиск:

Нажмите CTRL + F на клавиатуре и введите номер страницы

Статистика:



Следующая страница »»»

Класс: 4 класс.

Смотреть, скачать:    
ссылки удалены ( см. примечание !! )

СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ 1


Если вы хотите, чтобы ваше чадо ожидало светлое будущее, то необходимо помочь ему не только в физическом, но в и интеллектуальном становлении. Задумайтесь уже сейчас, какой предмет будет наиболее востребованным в его жизни? Физкультура, пение? Многие понимают, что важнее всего – математика. Сегодня каждый успешный представитель общества превосходно ориентируется в цифрах. Именно поэтому надлежит следить за развитием умственных способностей ребёнка с младших классов. А в наибольшей степени наш мозг заставляют работать различные задачки. Выполнение домашних заданий поможет усвоить новый материал.


Биссектриса в треугольнике

М.: 2013. - 142 с. 

Пособие является необходимым дополнением
ко всем учебникам по геометрии за 7 класс, рекомендованным
Министерством образования и науки Российской Федерации и включенным
в Федеральный перечень учебников. Сборник содержит задачи по курсу
геометрии в соответствии с программой основной школы. Он состоит из
двух частей: в первую часть включены задачи, относящиеся к темам
обязательной программы, во вторую - ответы, решения, указания.
Задачи в сборнике распределены по 5 главам, охватывающим все темы
курса геометрии 7 класса. Пособие рассчитано на преподавателей школ,
лицеев и гимназий, оно также может быть использовано учащимися для
самоподготовки и самоконтроля.


ответ

Юным умникам и умницам, Информатика, Логика, Математика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Холодова О., 2007.

Месяц

№ занятия

Развиваемые способности

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

1

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления


Комментарии к статье Информатика в начальной школе:
loading...
Загрузка...


2015-2016