Семья Женские секреты Усыновление Образование Обмен Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
06.05.16

Международный валютный фонд МВФ и цели его создания

Международный валютный фонд МВФ – это финансовая структура международного уровня, созданная в 1944 г. в целях координации экономического сотрудничества между разными странами. Идея создания такого Фонда была озвучена на Бреттон-Вудской конференции, после чего 44 страны-участницы учредили данную организацию (сегодня состав Фонда достигает 188 стран). Международный валютный фонд МВФ помимо прочего регулирует мировую валютную систему, а также способствует поддержанию экономического здоровья в мире.

Хотя политика МВФ и Всемирного банка существенно изменилась с момента возникновения, созданная Бреттон-Вудским соглашением институциональная система остается в основном прежней и продолжает оказывать огромное влияние на мировую экономику. Это в особенности относится к странам Третьего мира, чья способность привлекать иностранный капитал во многом определяется позициями МВФ и Всемирного банка. Более того, растущая взаимозависимость между развитыми и развивающимися странами усилила взаимодействие этих институтов с Третьим миром. Поэтому в настоящее время МВФ и Всемирному банку принадлежит решающая и все возрастающая роль в процессе развития.

Международный валютный фонд

Участники Бреттон-Вудской конференции установили фиксированную систему обменных курсов валют, в соответствии с которой каждая страна должна была "привязать" стоимость своей валюты к доллару США, который подлежал беспрепятственному обмену из расчета 35 долл. за одну тройскую унцию золота. На первых порах МВФ нес ответственность за выравнивание краткосрочных колебаний в платежных балансах стран-участниц. Любая страна, испытавшая "фундаментальное расстройство" в торговле в результате завышения валютного курса, должна была получить разрешение МВФ, прежде чем произвести девальвацию своей национальной валюты.

В качестве наблюдательного органа за проведением курсовой политики и как финансовый агент стран-участниц МВФ добивался стабилизации международных финансовых рынков с помощью конвертируемости национальных валют. К тому же, финансируя дефициты торговых балансов, МВФ выполнял функции кредитора последней инстанции, помогая тем самым избежать финансового кризиса странам, столкнувшимся с острым дефицитом конвертируемой валюты. Подобные виды деятельности были направлены на поддержание жизнеспособности созданной в Бреттон-Вудсе международной финансовой системы.

Германия - 5,53%; Япония - 5,53%; Великобри­тания - 4,98%; Франция - 4,98%; Саудовская Ара­вия - 3,45%; Италия - 3,09%; Россия - 2,90%. Доля 15 стран - участниц ЕС - 28,8%, 29 промышленно развитых государств (страны - члены Организации экономического сотрудничества и развития, ОЭСР) имеют в совокупности 63,4% голосов в МВФ. На долю остальных стран, составляющих свыше 84% количества членов Фонда, приходится лишь 36,6% голосов. Решения в Совете управляющих обычно при­нимаются простым большинством (не менее поло­вины) голосов, а по наиболее важным вопросам, имеющим оперативный либо стратегический ха­рактер, - "специальным большинством" (соответ­ственно 70% или 85% голосов стран-членов). В ин­тересах ведущих стран Запада в нынешнем уставе выделены 53 подобных вопроса (против 9 при со­здании МВФ). Несмотря на некоторое сокращение в 70-е и 80-е годы удельного веса голосов США и ЕС, они по-прежнему могут налагать вето на клю­чевые решения Фонда, принятие которых требует максимального большинства (85%). Все это означает, что США вместе с ведущими западными государствами практически располагают возмож­ностью осуществлять контроль над процессом при­нятия решений в МВФ и направлять его деятель­ность исходя из своих интересов. Что касается раз­вивающихся стран, то при наличии скоординиро­ванных действий теоретически они также в со­стоянии не допускать принятия не устраивающих их решений. Однако достичь необходимой согла­сованности столь большому числу разнородных стран чрезвычайно сложно.

Согласно действующему с 1978 г. уставу Совет управляющих может учредить новый постоянный орган управления - Совет на уровне министров стран-членов для наблюдения за регулированием и адаптацией мировой валютной системы. Однако фактически он пока не создан, и его роль играет учрежденный в 1974 г. Временный комитет Совета управляющих по вопросам международной валют­ной системы - Временный комитет (InterimCom­mitetoftheBoardofGovernorsontheInternationalMonetarySystem), состоящий из 24 управляющих МВФ, в том числе и от России. Он собирается на свои заседания дважды в год. Однако в отличие от предполагаемого Совета Временный комитет не имеет полномочий для принятия директивных ре­шений. Тем не менее, он выполняет важные функции: осуществляет руководство Исполнитель­ным советом; занимается выработкой стратегичес­ких решений, относящихся к функционированию международной валютной системы и деятельности МВФ; представляет Совету управляющих предло­жения о внесении поправок в Статьи соглашения МВФ. Подобный статус имеет также Объединен­ный министерский комитет Советов управляющих Международного банка реконструкции и развития (МБРР) и МВФ по передаче реальных ресурсов развивающимся странам - Комитет развития (JointMinisterialCommitteeoftheBoardofGovernorsoftheBankandtheFundontheTransferofRealResourcestoDevelopingCountries). Он консультирует Советы уп­равляющих МВФ и МБРР по проблемам эконо­мического развития.

Уроки финансового кризиса 1997 - 1998 гг., выявившего потребность в более оперативном и целенаправленном реагировании на постоянные изменения состояния мировых валютно-финансовых отношений, в усилении эффективности ме­ханизма выработки и принятия коллективных решений, побуждают МВФ, в частности, к осущест­влению мер по повышению статуса и роли Вре­менного комитета, вплоть до преобразования его в предусмотренный уставом Совет на министерском уровне, который, в отличие от Временного ко­митета, обладал бы директивными полномочиями. По словам руководителя Фонда М. Камдессю, "такое преобразование придало бы МВФ новую и чрезвычайно важную легитимность для разрешения все более усложняющихся задач, которыми он призван заниматься'4
. Однако существующие меж­ду странами - членами Фонда противоречия за­трудняют реализацию этого шага. На своем оче­редном заседании 27 апреля 1999 г. Временный комитет ограничился лишь тем, что поручил своим заместителям и Исполнительному совету "продол­жить изучение характера институциональных усо­вершенствований, включая и деятельность Времен­ного комитета".

Совет управляющих делегировал многие свои полномочия Исполнительному совету (ExecutiveBoard), т. е. директорату, который несет ответствен­ность за ведение дел МВФ, включающих широкий круг политических, оперативных и административ­ных вопросов, в частности, предоставление креди­тов странам-членам и осуществление надзора за их политикой в отношении валютных курсов. Испол­нительный совет работает на постоянной основе в штаб-квартире Фонда в Вашингтоне и обычно про­водит свои заседания три раза в неделю. С 1992 г. число исполнительных директоров доведено до 24. 5 из них назначены, согласно уставу, США, Германией, Японией, Великобританией и Франци­ей, т. е. пятью странами, у которых наибольшие квоты в капитале МВФ; 3 - формально избраны, но представляют каждый одну страну - Саудовскую Аравию, Россию и Китай; 16 - избраны от осталь­ных стран-членов, разделенных на соответствующее количество групп, сформировавшихся с учетом принципа географического представительства либо на основе общих интересов. Назначения и выборы исполнительных директоров проводятся раз в два года. Директор располагает тем количеством голо­сов, которым пользуются в совокупности избрав­шие его управляющие. Как правило, Директорат принимает решения, основываясь на материалах и докладах, которые подготовлены административным аппаратом. Формально все должностные лица МВФ подчиняются только руководящим органам фонда, и правительства государств-членов не имеют права оказывать на них давления. В большинстве слу­чаев решения в Исполнительном совете принима­ются не путем формального голосования, а посред­ством предварительного достижения консенсуса его членов.

Исполнительный совет МВФ выбирает на пя­тилетний срок директора-распорядителя (ManagingDirector), по традиции это представитель из Европы, который не может быть ни управляющим, ни исполнительным директором. Директор-распорядитель председательствует в Директорате (без права голоса, за исключением случаев, когда голоса разделяются поровну) и возглавляет административный аппарат фонда.

В функции директора-распорядителя входит ведение текущих дел и назначение должностных лиц МВФ: своего заместителя, секретаря, казначея, заведующих отделами, генерального советника юридического отдела, заведующих административной службой и европейской штаб-квартирой фонда (в Париже).

Ди­ректор-распорядитель (с 1987 г.) - Мишель Камдесю (Франция; в мае 1996 г. переизбран на третий срок, начавшийся с 16 января 1997 г.), его первый заместитель (с 1994 г.) - Стэнли Фишер (США).

Взаимодействие МВФ с государствами-членами производится через региональные отделы: Африканский, Европейский I, Европейский II, Среднего Востока, Центральной Азии, Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. В МВФ имеются отделы центральных банков, валютных и торговых отношений, по бюджетно-налоговым вопросам, правовой и исследовательский. В аппарате МВФ заняты 2300 сотрудников из 122 стран, 50% из которых – женщины. Это главным образом экономисты, специалисты по налогам, статистике, финансам и филологии.

Организационная структура аппарата МВФ постоянно развивается из-за целевых установок и функций МВФ, которые определяются трансформацией мировой экономики и международных валютно-финансовых отношений.

III. Особенности кредитной политики МВФ.

В Уставе Фонда для идентификации его кредитной деятельности использу­ются два понятия: 1) сделка (transaction) - предостав­ление валютных средств странам из его ресурсов: 2) операция (operation) - оказание посреднических фина­нсовых и технических услуг за счет заемных средств. МВФ осуществляет кредитные операции только с офи­циальными органами - казначействами, центральны­ми банками
стабилизационными фондами. Разли­чаются кредиты на покрытие дефицита платежного баланса и на поддержку структурной перестройки эко­номической политики с
ран-членов.

Страна, нуждающаяся в иностранной валюте, про­изводит поку
ку (purchase) или иначе з
имствование (drawing) иностранной валюты
ибо СДР в обмен на эквивалентное количество с
ей национальной
ты, которое зачисляется на счет МВФ в центральном банке данной страны. При разработке механизма МВФ
что страны-члены будут предъ­являть равномерный спрос на валюты, а поэтому их национальные валюты, поступающие в Фонд, станут переходить от одной страны к другой. Таким образом, эти операции не должны были являться кредитными в с
рогом смысле слова. На практике в Фонд обращают­ся с просьбами о предоставлении кредита главным образом страны с неконвертируемыми валютами. Вследствие этого МВФ, как правило, предоставляет валютные кредиты государствам-членам как бы «под залог» соответствующих сумм неконвертируемых на­циональных валют. Поскольку на них нет спроса, они остаются в Фонде до выкупа их странами-эмитентами этих валют. Доступ стран-членов к кредитным ресурсам МВФ ограничен определенными условиями.

Условиями доступа стран-членов к кредитным ресурсам МВФ.

Во-первых, сумма валюты, полученной страной-членом за двенадцать месяцев, предшествовавших его новому обращению в Фонд, включая испрашиваемую сумму, не должна была превышать 25% величины квоты стра­ны; во-вторых, общая сумма валюты данной страны в активах МВФ не могла превышать 200% величины ее квоты (включая 75% квоты, внесенных в Фон
по подписке). В пересмотренном в 1978 г. Уставе первое ограничение было устранено. Это позволяет странам-членам использовать их возможности получения валю­ты в МВФ в течение более короткого срока, чем пять лет, которые нужны были для этого прежде. Что ка­сается второго условия, то в исключительных обстоя­тельствах и его действие може
приостанавливаться.

МВФ взимает со
разовый комисси­онный сбор в размере 0,5% от суммы сделки и опреде­ленную плату (charge), или процентную ставку, за предоставляемые им кредиты, которая базируется на рыночных ставках.

По истечении установленного периода времени страна-член обязана произвести обратную опера­цию — выкупить национальную валюту у Фонда
вер­нув ему средства в
или иностранных валютах. Помимо того, страна-заемщик обязана досрочно производить выкуп своей излишней для Фонда валюты по мере улучшения ее платежного баланса и увеличения валют­ных резервов. Если находящаяся в МВФ национальная валюта страны-должника покупается
ругим государ­ством-членом, то тем самым погашается ее задолжен­ность Фонду.

Приобретаемая страной-членом в МВФ первая по­рция иностранной валюты в размере до 25% квоты (
о
соглашения бывшая золотая доля) с 1978 г. называется резервной долей. Она определяется как превышение величины квоты страны-члена над суммой находящегося в распоряжении Фонда запаса нацио­нальной валюты данной страны.

Средства в иностранной валюте
которые могут быть приобретены страной-членом сверх резервной доли (100% вели­чины квоты), делятся на четыре кредитные доли (транши) по 25% квоты. Предельная сумма кредита, которую страна может приобрести у МВФ в резуль­тате полного использования резервной и кредитных долей, составляет 125% размера ее квоты. Обязательства
предусматривающие проведение ею соответствующих финансово-экономических мероприятий, фиксируются в «письме о намерениях», направляе­мом в МВФ. Если Фонд сочтет, что страна исполь­зует кредит «в противоречии с целями Фонда» или не выполняет его предписаний, он может ограничить или полностью прекратить кредитование страны. Использование первой кредитной доли может быть осуществлено как в форме прямой покупки ино­странной валюты, при которой страна получает всю испрашиваемую сумму немедленно после одобрения Фондом ее запроса, так и путем заключения с МВФ соглашения о резервном кредите.

Таблица. Кредиты МВФ

ПериодВ млрд. СДРВ %

1947 – 1961

1962 – 1976

1977 – 1991

Всего

6,2

35,0

81,0

122,2

5,1

28,6

66,3

100,0

1947 – 1961

1962 – 1976

Нормотворческие полномочия Банка России предполагают его исключительное право по изданию нормативных актов, обязательных для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц, по вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и другими федеральными законами. Банк России в соответствии
со статьей 104 Конституции Российской Федерации не обладает правом законодательной инициативы, однако его участие в законодательном процессе, помимо издания собственных правовых актов, обеспечивается также и тем, что проекты федеральных законов, а также нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, касающиеся выполнения Банком России своих функций, должны направляться на заключение в Банк России.


1. Резервная доля. Первая порция иностранной валюты, которую страна-член может приобрести в МВФ в пределах 25 % квоты, называлась до Ямайского соглашения «золотой», с 1978 г. — резервной долей (Reserve Tranche). Резервная доля определяется как превышение величины квоты страны-члена над суммой, находящейся на счете Фонда национальной валюты данной страны. Если МВФ использует часть национальной валюты страны-члена для предоставления кредита другим странам, то резервная доля такой страны соответственно увеличивается. Непогашенная сумма займов, предоставленных страной-членом Фонду в рамках кредитных соглашений ГСЗ и НСЗ, образует её кредитную позицию. Резервная доля и кредитная позиция вместе составляют «резервную позицию» страны — члена МВФ.


2. Кредитные доли. Средства в иностранной валюте, которые могут быть приобретены страной-членом сверх резервной доли (в случае её полного использования авуары МВФ в валюте страны достигают 100 % квоты), делятся на четыре кредитные доли, или транша (Credit Tranches), составляющие по 25 % квоты. Доступ стран-членов к кредитным ресурсам МВФ в рамках кредитных долей ограничен: сумма валюты страны в активах МВФ не может превышать 200 % её квоты (включая 75 % квоты, внесенных по подписке). Таким образом, предельная сумма кредита, которую страна может получить у Фонда в результате использования резервной и кредитных долей, составляет 125 % её квоты. Однако устав предоставляет МВФ право приостанавливать это ограничение. На этом основании ресурсы Фонда во многих случаях используются в размерах, превышающих зафиксированный в уставе предел. Поэтому понятие «верхние кредитные доли» (Upper Credit Tranches) стало означать не только 75 % квоты, как в ранний период деятельности МВФ, а суммы, превосходящие первую кредитную долю.


3. Договоренности о резервных кредитах стэнд-бай (англ. Stand-by Arrangements) (с 1952 г.) обеспечивают стране-члену гарантию того, что в пределах определённой суммы и в течение срока действия договоренности при соблюдении оговоренных условий страна может беспрепятственно получать иностранную валюту от МВФ в обмен на национальную. Подобная практика предоставления кредитов представляет собой открытие кредитной линии. Если использование первой кредитной доли может быть осуществлено в форме прямой покупки иностранной валюты после одобрения Фондом её запроса, то выделение средств в счёт верхних кредитных долей обычно проводится посредством договоренностей со странами-членами о резервных кредитах. С 50-х и до середины 70-х годов соглашения о кредитах стэнд-бай имели срок до года, с 1977 года — до 18 месяцев и даже до 3 лет в связи с увеличением дефицитов платежных балансов.

Грузия

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Респ.

Египет

Заир

Замбия

Зимбабве

Израиль

Индия

Индонезия

Иордания

Ирак

Иран

Ирландия

Исландия

Испания

Италия

Йемен

Кабо-Верде

Казахстан

Камбоджа

Камерун

Канада

Катар

Кения

Кипр

Кирибати

  1. кредитование
  2. стабилизация денежных обменных курсов
  3. консультирование стран дебиторов
  4. содействие международному сотрудничеству в денежной политике
  5. расширение мировой торговли
  6. разработка стандартов международной финансовой статистики
  7. сбор и публикация международной финансовой статистики

Основные механизмы кредитования

Статья уже идёт к концу и хочется залезть чуть  поглубже, написать о том, что многие не знают — об основных механизмах кредитования. Существуют определённые правила, которые разрешают Международному Валютному Фонду выдавать кредиты:

Резервный транш или резервная доля (Reserve Tranche). Это является первой помощью стране от МВФ.  МВФ может использовать часть национальной валюты страны (предположим фунт стерлингов), как валюту выдачи займов другим государствам, за счёт этого резервная доля Великобритании увеличивается, так же МВФ получает кредиты на определённых условиях от стран-участниц и страна может претендовать на возврат этой ссуды. У каждой страны есть квота на получение кредитных займов и данная резервная доля составляет 25% от квоты.

Одно и то же лицо не может занимать должность Председателя Банка России более трех сроков подряд.

Государственная Дума вправе освободить от должности Председателя Банка России по представлению Президента Российской Федерации.

…»

Из данной статьи мы видим, что председателя Банка России назначает не президент, а государственная Дума. Президент всего лишь предлагает свою кандидатуру, но не факт, что дума её примет. Более того, только государственная Дума может снять с должности председателя Банка России и только «по представлению Президента Российской Федерации». Закон написан так хитро, что возможность уволить председателя Банка России со своего поста для президента и Думы практически невозможно. Чтобы в этом убедиться, нужно прочитать, в каких случаях председатель Банка России может быть освобожден от должности.

Читаем продолжение статьи 14:

«…

Председатель Банка России может быть освобожден от должности только в случаях:

истечения срока полномочий;

невозможности исполнения служебных обязанностей, подтвержденной заключением государственной медицинской комиссии;

подачи личного заявления об отставке;

Спонсируемые МВФ программы с тех пор последовательно продолжали уничтожение индустриального сектора и постепенно демонтировали югославское государство «всеобщего благоденствия». Соглашения о реструктуризации увеличили внешний долг и обеспечили мандат для девальвации югославской валюты, что сильно ударило по уровню жизни югославов. Этот начальный раунд реструктуризации заложил её основы. В течение 1980-х годов МВФ периодически прописывал дальнейшие дозы своей горькой «экономической терапии», тогда как югославская экономика медленно впадала в кому. Промышленное производство докатилось до 10-процентного падения к 1990 году — со всеми предсказуемыми социальными последствиями.

Большая часть кредитов, выданных МВФ Югославии в 1980-х годах, ушла на обслуживание этого долга и решение проблем, вызванных выполнением рецептов МВФ. Фонд заставил Югославию прекратить экономическое выравнивание регионов, что привело к росту сепаратизма и дальнейшей гражданской войне, унёсшей жизнь 600 тыс. человек.[7]]неавторитетный источник? 156 дней[

В 1989 году МВФ предоставил Руанде заём при условии, что правительство перестанет оказывать поддержку фермерским хозяйствам (поддержка является нормой во многих странах мира, включая и США) и проведёт девальвацию местной валюты. Это спровоцировало крах доходов населения и, как следствие, кровавую гражданскую войну между хуту и тутси, в которой погибло более полутора миллионов человек.[7]]неавторитетный источник? 156 дней[

В 1980-е годы из-за резкого падения цен на нефть рухнула мексиканская экономика. МВФ стал действовать так: кредиты выдавались в обмен на масштабную приватизацию, сокращение государственных расходов и т. п. До 57 % государственных расходов уходило на выплату внешнего долга. В результате из страны ушло около 45 млрд долларов. Безработица достигала 40 % экономически активного населения. Страну вынудили вступить в НАФТА и предоставить колоссальные льготы американским корпорациям. Доходы мексиканских рабочих моментально сократились.[7]]неавторитетный источник? 156 дней[

Тема: Внешняя торговля России: динамика, структура, формы государственного регулирования Среди развитых стран наиболее значительным торговым партнером России является(-ются) …Германия

698.Тема: Глобальные проблемы мирового хозяйства
К особенностям глобальных проблем не относится

Тема: Структура, субъекты и тенденции развития мирового хозяйства, глобализация мирового хозяйства К характеристикам первого этапа развития мирового хозяйства (20-е – 30-е годы XX века) можно отнести … наличие кризисных явлений в развитии мирового хозяйства

700.Тема: Свободные экономические зоны (СЭЗ)
К СЭЗ, выделяемым по территориальному признаку, не относятся

701.Тема: Иностранные инвестиции в России и их регулирование. Вывоз капитала из России
Увеличению оттока капитала из страны не способствует

702.Тема: Международные экономические организации в системе ООН
Исследователем международных экономических организаций, положившим в основу их классификации географический принцип, является НАЙ…

703.Тема: Международное разделение труда
Обособление и специализация видов деятельности на отдельных территориях в различных странах – это …

Тема: Международные региональные экономические организации В числу региональных международных экономических организаций Северной, Центральной и Южной Америки не относится… АСЕАН



707.Тема: Классификации стран по экономическому потенциалу и уровню социально-экономического развития Классификация стран международной… 708.Тема: Иностранные инвестиции в России и их регулирование. Вывоз капитала… 709.Тема: Международное регулирование торговли: роль ГАТТ/ВТО К принципам деятельности ГАТТ не относится …

Тема: Валюта. Виды валют Разрешение резидентам страны свободный обмен валюты при торговых сделках и операциях с финансовыми активами определяется ___________ конвертируемостью валюты. Внутренней

711.Тема: Иностранные инвестиции в России и их регулирование. Вывоз капитала из России
К благоприятным фактором инвестиционного климата в России относится наличие …

712.Тема: Международное разделение труда
Верно отражает взаимосвязь между международным разделением труда и международной кооперацией труда следующее высказывание.

Тема: Структура, динамика и ценообразование в мировой (международной) торговле Чистый выигрыш от международной торговли получают … Государство

714.Тема: Отраслевая структура мирового хозяйства и неравномерность экономического развития
Развитие современного производства приводит к …

715.Тема: Мировой рынок и его конъюнктура
Структура мирового рынка по региональному положению не включает _______ рынок.

716.Тема: Природно-ресурсный потенциал, население и трудовые ресурсы мира
К природным ресурсам не относятся

Тема: Природно-ресурсный потенциал, население и трудовые ресурсы мира Основная доля мировых трудовых ресурсов приходится на страны … РазвиВАЮЩИЕСЯ

718.Тема: Глобальные проблемы мирового хозяйства
В решении глобальных проблем решающую роль играют …

Тема: Свободные экономические зоны (СЭЗ) Свободные экономические зоны, концентрирующие банковское и страховое обслуживание на льготных условиях, называются … Сервисные

Тема: Международные региональные экономические организации Ассоциация свободной торговли, объединяющая Канаду, США и Мексику, называется … НАФТА

Тема: Россия в системе современных международных связей Наибольший объем импорта АПК России составляет(-ют) …Мясо

Тема: Мировой рынок и его конъюнктура Сферой устойчивых товарно-денежных отношений между странами, основанных на международном разделении труда и других факторов производства, является ____________ рынок. Мировой

723.Тема: Структура, субъекты и тенденции развития мирового хозяйства, глобализация мирового хозяйства
К основным формам глобализации мировой экономики не относится

Тема: Система современных международных экономических отношений (МЭО) Лидирующей (-ими) формой (-ами) международных экономических отношений в настоящее время является (-ются) … Валютные финансовые отношения

725.Тема: Государственное и международное регулирование перемещения капитала
Регулирование деятельности ТНК национальным законодательством о корпорациях (без разграничения на национальные и ТНК) характерно для …

726.Тема: Место России в мировом хозяйстве
Неблагоприятный инвестиционный климат России связан с …

Тема: Государственное и международное регулирование перемещения капитала С точки зрения страны, импортирующей капитал, предпочтительнее вложения иностранного капитала в виде … прямых инвестиций

728.Тема: Место России в мировом хозяйстве
Россия является участницей таких международных организаций, как …

729.Тема: Государственное и международное регулирование перемещения капитала
Основное различие между «вывозом капитала» и «бегством капитала» заключается в том, что при «бегстве капитала» …

730.Тема: Место России в мировом хозяйстве
Для современного состояния внешнеторгового баланса РФ характерны …

731.Тема: Место России в мировом хозяйстве
Среди развитых стран наименее значимыми торговыми партнерами России являются …

Тема: Государственное и международное регулирование перемещения капитала Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям (МАИГ) предоставляет иностранным инвесторам гарантии от потерь, вызванных некоммерческими рисками

733.Тема: Место России в мировом хозяйстве
К выгодам вступления России в ВТО не относятся

Тема: Государственное и международное регулирование перемещения капитала На многостороннем уровне гарантией прямых инвестиций занимается созданное под эгидой Мирового банка … МАГИ

735.Тема: Государственное и международное регулирование перемещения капитала
Для страны-экспортера капитала платежный баланс в краткосрочном периоде после вывоза капитала …

736.Тема: Место России в мировом хозяйстве
Российская Федерация не является членом …

737.Тема: Государственное и международное регулирование перемещения капитала
Государственное регулирование миграции капитала в основном направлено на регулирование …

738.Тема: Государственное и международное регулирование перемещения капитала
При прочих равных условиях приток зарубежных инвестиций для страны-импортёра не сопровождается

739.Тема: Государственное и международное регулирование перемещения капитала
Негативным последствием оттока избыточного капитала из страныне является

740.Тема: Государственное и международное регулирование перемещения капитала
Одним из негативных последствий неконтролируемого оттока, или бегства, спекулятивного капитала из страны является …

Тема: Государственное и международное регулирование перемещения капитала Предпочтительным методом урегулирования споров между принимающей страной и иностранными инвесторами является(-ются) … Арбитраж

742.Тема: Место России в мировом хозяйстве
Производственная структура России не является

Тема: Государственное и международное регулирование перемещения капитала Прямые инвесторы обычно являются предметом опеки со стороны … государственных органов страны базирования

744.Тема: Место России в мировом хозяйстве
Для современной российской внешней торговли характерна значительная доля …

745.Тема: Место России в мировом хозяйстве
Россия входит в состав следующих международных организаций …

Тема: Место России в мировом хозяйстве В товарной структуре импорта России преобладают … машины и оборудование

747.Тема: Государственное и международное регулирование перемещения капитала
Для страны-импортера капитала платежный баланс …

748.Тема: Место России в мировом хозяйстве
В товарной структуре экспорта России преобладают …

749.Тема: Место России в мировом хозяйстве
Место Российской Федерации в международном движении капитала характеризуется …

Тема: Влияние технического прогресса, цикла жизни товара на структуру внешней торговли Одним из авторов теории жизненного цикла товара является … Р. Вернон

Тема: Валютная система России К принципам валютного регулирования в соответствии с Федеральным законом от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» не относится

(голосов:0)
Похожие статьи:

версия для печати

информация для физических лиц

Содержание

Основные понятия

Согласно ст. 15 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" ввоз дорожных чеков, а также внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме осуществляется резидентами и нерезидентами без ограничений при соблюдении требований таможенного законодательства Российской Федерации.


В 2016 году материнский капитал равен 453 026 рублям. Кто имеет право на материнский капитал? Какие документы нужны для получения сертификата и других случаях?

Кроме Федеральной программы, есть похожие региональные. Список регионов смотрите здесь.


   Содержание учебника отвечает новым тенденциям в преподавании курса географии и требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта. В нем увеличена доля страноведческой информации, причем все страны и территории рассматриваются с учетом взаимосвязей природы и хозяйства, материальной и духовной культуры населения. Первостепенное внимание уделено странам Евразии - "родного материка" россиян; в числе стран Евразии рассматривается и Россия. Методический аппарат учебника имеет особенности, характерные для всех учебников линии: выводы в конце тем, выделение ключевых слов, вопросы трех уровней сложности, что способствует реализации развивающего и личностно ориентированного обучения.


Комментарии к статье К функциям мвф не относится:
loading...
Загрузка...


2015-2016