Семья Женские секреты Усыновление Образование Обмен Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
06.05.16

общение с бывшими . зачем? | О мужчинах

    зачем нужно возобновлять общение с бывшей девушкой , если расстались врагами?
    даня (07.12.2011 Ср 18:44)

      Не знаю... Мне Один пишет иногда свои воспоминания... Яне отвечаю... Но прикольно почитать :)))
      Laima © (07.12.2011 Ср 19:31)

      если люди расстались врагами, возможны попытки воссоединения
      потому что ненависть это сестра любви, по силе чувств
      а вот когда ровно, доброжелательно и добродушно расстались - можно дружить смело.
      mamba © (07.12.2011 Ср 19:21)

        а об чем с ними дружить?
        кейт (07.12.2011 Ср 19:28)

          а почему нет? если связывали интересы, общие друзья? мне вот неинтересны бывшие, у меня иначе отношения заканчивались.
          я только вот с первым своим порой созваниваюсь, болтаем. потому что опять же - хорошо расстались.
          mamba © (07.12.2011 Ср 19:32)

            ну какие интересы? охота? рыбалка? шопинг? косички?
            кейт (07.12.2011 Ср 19:36)

              да просто по душам поболтать, по работе
              mamba © (07.12.2011 Ср 19:38)

                вместе работают что ли? и почему по душам нельзя со своим партнером поболтать? ой не нра мне такая дружба....
                кейт (07.12.2011 Ср 19:44)

                  ну каждый видит и находит что хочет найти) так?) если люди расстаются, это не значит что у них автоматом пропадают все точки общих интересов.
                  надо сказать, в большинстве случаев так и бывает.
                  но есть и исключения и их немало
                  mamba © (07.12.2011 Ср 19:46)

                    ты ещё “святее” чем я думала))) всем бы так рассуждать!
                    kelly (07.12.2011 Ср 19:51)

                      )))блин, глупости) я резковата и нетерпима ко многому
                      но кое-что настолько очевидно даже мне, упрямому барану))
                      mamba © (07.12.2011 Ср 19:52)

                    да у них общих интересов и не было когда встречались. да и встречались они не долго
                    даня (07.12.2011 Ср 19:49)

                      может вам у него спросить?)
                      mamba © (07.12.2011 Ср 19:50)

              дети)))
              kelly (07.12.2011 Ср 19:38)

                общие?:)
                кейт (07.12.2011 Ср 19:43)

                  а то!)
                  kelly (07.12.2011 Ср 19:51)

            ну пара плохо рассталась, ненавидели друг друга, общаться не было желания. а потом вот мужчина инициативу проявил в общении. зачем?
            даня (07.12.2011 Ср 19:35)

              думаю поставить точку внутри себя
              что-то его терзает думаю
              mamba © (07.12.2011 Ср 19:37)

                что терзает? они прекрасно общаются как приятели. но у него же есть жена.зачем ему общение с ней?
                даня (07.12.2011 Ср 19:40)

                  почему вы меня пытаете?)))) откуда мне знать что конкретно его терзает?))
                  mamba © (07.12.2011 Ср 19:41)

        это сейчас они добродушные, разошлись врагами у парня уже есть жена. зачем общение с бывшей? он стал инициатором общения
        даня (07.12.2011 Ср 19:22)

          если врагами, повторяю - что-то не досказано, не доделано
          могут и "доделать"
          а если равнодушно и дружески - опасности нет. почему не дружить? мой М дружит так с бывшей и я ни капли не ревную) я ж знаю как проходило расставание у него
          да и вообще он человек хороший, со всеми девушками в своей жизни расставался друзьями
          это не каждый сможет
          mamba © (07.12.2011 Ср 19:24)

            У маво все бывшие красивые, очень. Я б не шмогла)
            @lex © (07.12.2011 Ср 19:26)

              а я самая красивая)))) но я конечно самонадеянная, не отнять) нормальные у него были, хорошие все как одна, и красивые были. но тесно дружит лишь с последней, с остальными как-то просто редкие звонки, у них своя жизнь, браки
              но я-то его звездень, он меня любит)
              mamba © (07.12.2011 Ср 19:30)

              гордись:) ты тоже значица, красотко
              kelly (07.12.2011 Ср 19:28)

            мамба, ты святая:)
            kelly (07.12.2011 Ср 19:25)

              я???? нет же, я довольно ревнивая
              но я знаю его с детства. и знаю где стоит шугануть а где не надо давить.
              вот такой он человек, дружелюбный и добрый)
              ну и вообще - наши отношения очень своеобразные)
              mamba © (07.12.2011 Ср 19:28)

              Точно.
              @lex © (07.12.2011 Ср 19:26)

          есть жена, а будет ещё и любовница:)
          kelly (07.12.2011 Ср 19:23)

            в смысле?
            даня (07.12.2011 Ср 19:26)

              не верю в дружбу между бывшими:)
              мамба, прости
              kelly (07.12.2011 Ср 19:27)

                ну не верь) а я знаю про своего)
                mamba © (07.12.2011 Ср 19:30)

                +10000000000000
                кейт (07.12.2011 Ср 19:29)

      Ну время прошло,всё плохое забылось,вспомнилось хорошее,вот и начали общаться.
      Пампушка © (07.12.2011 Ср 18:45)

        зачем это нужно?
        даня (07.12.2011 Ср 18:50)

          Даня, вы малчег? Даниил? Если да, то вам видней. Если нет, то подозреваю что от скуки.
          @lex © (07.12.2011 Ср 18:54)

    зачем нужно возобновлять общение с бывшей девушкой , если расстались врагами?
    даня (07.12.2011 Ср 18:44)

      Не знаю... Мне Один пишет иногда свои воспоминания... Яне отвечаю... Но прикольно почитать :)))
      Laima © (07.12.2011 Ср 19:31)

      если люди расстались врагами, возможны попытки воссоединения
      потому что ненависть это сестра любви, по силе чувств
      а вот когда ровно, доброжелательно и добродушно расстались - можно дружить смело.
      mamba © (07.12.2011 Ср 19:21)

        а об чем с ними дружить?
        кейт (07.12.2011 Ср 19:28)

          а почему нет? если связывали интересы, общие друзья? мне вот неинтересны бывшие, у меня иначе отношения заканчивались.
          я только вот с первым своим порой созваниваюсь, болтаем. потому что опять же - хорошо расстались.
          mamba © (07.12.2011 Ср 19:32)

            ну какие интересы? охота? рыбалка? шопинг? косички?
            кейт (07.12.2011 Ср 19:36)

              да просто по душам поболтать, по работе
              mamba © (07.12.2011 Ср 19:38)

                вместе работают что ли? и почему по душам нельзя со своим партнером поболтать? ой не нра мне такая дружба....
                кейт (07.12.2011 Ср 19:44)

                  ну каждый видит и находит что хочет найти) так?) если люди расстаются, это не значит что у них автоматом пропадают все точки общих интересов.
                  надо сказать, в большинстве случаев так и бывает.
                  но есть и исключения и их немало
                  mamba © (07.12.2011 Ср 19:46)

                    ты ещё “святее” чем я думала))) всем бы так рассуждать!
                    kelly (07.12.2011 Ср 19:51)

                      )))блин, глупости) я резковата и нетерпима ко многому
                      но кое-что настолько очевидно даже мне, упрямому барану))
                      mamba © (07.12.2011 Ср 19:52)

                    да у них общих интересов и не было когда встречались. да и встречались они не долго
                    даня (07.12.2011 Ср 19:49)

                      может вам у него спросить?)
                      mamba © (07.12.2011 Ср 19:50)

              дети)))
              kelly (07.12.2011 Ср 19:38)

                общие?:)
                кейт (07.12.2011 Ср 19:43)

                  а то!)
                  kelly (07.12.2011 Ср 19:51)

            ну пара плохо рассталась, ненавидели друг друга, общаться не было желания. а потом вот мужчина инициативу проявил в общении. зачем?
            даня (07.12.2011 Ср 19:35)

              думаю поставить точку внутри себя
              что-то его терзает думаю
              mamba © (07.12.2011 Ср 19:37)

                что терзает? они прекрасно общаются как приятели. но у него же есть жена.зачем ему общение с ней?
                даня (07.12.2011 Ср 19:40)

                  почему вы меня пытаете?)))) откуда мне знать что конкретно его терзает?))
                  mamba © (07.12.2011 Ср 19:41)

        это сейчас они добродушные, разошлись врагами у парня уже есть жена. зачем общение с бывшей? он стал инициатором общения
        даня (07.12.2011 Ср 19:22)

          если врагами, повторяю - что-то не досказано, не доделано
          могут и "доделать"
          а если равнодушно и дружески - опасности нет. почему не дружить? мой М дружит так с бывшей и я ни капли не ревную) я ж знаю как проходило расставание у него
          да и вообще он человек хороший, со всеми девушками в своей жизни расставался друзьями
          это не каждый сможет
          mamba © (07.12.2011 Ср 19:24)

            У маво все бывшие красивые, очень. Я б не шмогла)
            @lex © (07.12.2011 Ср 19:26)

              а я самая красивая)))) но я конечно самонадеянная, не отнять) нормальные у него были, хорошие все как одна, и красивые были. но тесно дружит лишь с последней, с остальными как-то просто редкие звонки, у них своя жизнь, браки
              но я-то его звездень, он меня любит)
              mamba © (07.12.2011 Ср 19:30)

              гордись:) ты тоже значица, красотко
              kelly (07.12.2011 Ср 19:28)

            мамба, ты святая:)
            kelly (07.12.2011 Ср 19:25)

              я???? нет же, я довольно ревнивая
              но я знаю его с детства. и знаю где стоит шугануть а где не надо давить.
              вот такой он человек, дружелюбный и добрый)
              ну и вообще - наши отношения очень своеобразные)
              mamba © (07.12.2011 Ср 19:28)

              Точно.
              @lex © (07.12.2011 Ср 19:26)

          есть жена, а будет ещё и любовница:)
          kelly (07.12.2011 Ср 19:23)

            в смысле?
            даня (07.12.2011 Ср 19:26)

              не верю в дружбу между бывшими:)
              мамба, прости
              kelly (07.12.2011 Ср 19:27)

                ну не верь) а я знаю про своего)
                mamba © (07.12.2011 Ср 19:30)

                +10000000000000
                кейт (07.12.2011 Ср 19:29)

      Ну время прошло,всё плохое забылось,вспомнилось хорошее,вот и начали общаться.
      Пампушка © (07.12.2011 Ср 18:45)

        зачем это нужно?
        даня (07.12.2011 Ср 18:50)

          Даня, вы малчег? Даниил? Если да, то вам видней. Если нет, то подозреваю что от скуки.
          @lex © (07.12.2011 Ср 18:54)

зачем нужно возобновлять общение с бывшей девушкой , если расстались врагами?
даня (07.12.2011 Ср 18:44)
    Не знаю... Мне Один пишет иногда свои воспоминания... Яне отвечаю... Но прикольно почитать :)))
    Laima © (07.12.2011 Ср 19:31)

Не знаю... Мне Один пишет иногда свои воспоминания... Яне отвечаю... Но прикольно почитать :)))
Laima © (07.12.2011 Ср 19:31)
    если люди расстались врагами, возможны попытки воссоединения
    потому что ненависть это сестра любви, по силе чувств
    а вот когда ровно, доброжелательно и добродушно расстались - можно дружить смело.
    mamba © (07.12.2011 Ср 19:21)

      а об чем с ними дружить?
      кейт (07.12.2011 Ср 19:28)

        а почему нет? если связывали интересы, общие друзья? мне вот неинтересны бывшие, у меня иначе отношения заканчивались.
        я только вот с первым своим порой созваниваюсь, болтаем. потому что опять же - хорошо расстались.
        mamba © (07.12.2011 Ср 19:32)

          ну какие интересы? охота? рыбалка? шопинг? косички?
          кейт (07.12.2011 Ср 19:36)

            да просто по душам поболтать, по работе
            mamba © (07.12.2011 Ср 19:38)

              вместе работают что ли? и почему по душам нельзя со своим партнером поболтать? ой не нра мне такая дружба....
              кейт (07.12.2011 Ср 19:44)

                ну каждый видит и находит что хочет найти) так?) если люди расстаются, это не значит что у них автоматом пропадают все точки общих интересов.
                надо сказать, в большинстве случаев так и бывает.
                но есть и исключения и их немало
                mamba © (07.12.2011 Ср 19:46)

                  ты ещё “святее” чем я думала))) всем бы так рассуждать!
                  kelly (07.12.2011 Ср 19:51)

                    )))блин, глупости) я резковата и нетерпима ко многому
                    но кое-что настолько очевидно даже мне, упрямому барану))
                    mamba © (07.12.2011 Ср 19:52)

                  да у них общих интересов и не было когда встречались. да и встречались они не долго
                  даня (07.12.2011 Ср 19:49)

                    может вам у него спросить?)
                    mamba © (07.12.2011 Ср 19:50)

            дети)))
            kelly (07.12.2011 Ср 19:38)

              общие?:)
              кейт (07.12.2011 Ср 19:43)

                а то!)
                kelly (07.12.2011 Ср 19:51)

          ну пара плохо рассталась, ненавидели друг друга, общаться не было желания. а потом вот мужчина инициативу проявил в общении. зачем?
          даня (07.12.2011 Ср 19:35)

            думаю поставить точку внутри себя
            что-то его терзает думаю
            mamba © (07.12.2011 Ср 19:37)

              что терзает? они прекрасно общаются как приятели. но у него же есть жена.зачем ему общение с ней?
              даня (07.12.2011 Ср 19:40)

                почему вы меня пытаете?)))) откуда мне знать что конкретно его терзает?))
                mamba © (07.12.2011 Ср 19:41)

      это сейчас они добродушные, разошлись врагами у парня уже есть жена. зачем общение с бывшей? он стал инициатором общения
      даня (07.12.2011 Ср 19:22)

        если врагами, повторяю - что-то не досказано, не доделано
        могут и "доделать"
        а если равнодушно и дружески - опасности нет. почему не дружить? мой М дружит так с бывшей и я ни капли не ревную) я ж знаю как проходило расставание у него
        да и вообще он человек хороший, со всеми девушками в своей жизни расставался друзьями
        это не каждый сможет
        mamba © (07.12.2011 Ср 19:24)

          У маво все бывшие красивые, очень. Я б не шмогла)
          @lex © (07.12.2011 Ср 19:26)

            а я самая красивая)))) но я конечно самонадеянная, не отнять) нормальные у него были, хорошие все как одна, и красивые были. но тесно дружит лишь с последней, с остальными как-то просто редкие звонки, у них своя жизнь, браки
            но я-то его звездень, он меня любит)
            mamba © (07.12.2011 Ср 19:30)

            гордись:) ты тоже значица, красотко
            kelly (07.12.2011 Ср 19:28)

          мамба, ты святая:)
          kelly (07.12.2011 Ср 19:25)

            я???? нет же, я довольно ревнивая
            но я знаю его с детства. и знаю где стоит шугануть а где не надо давить.
            вот такой он человек, дружелюбный и добрый)
            ну и вообще - наши отношения очень своеобразные)
            mamba © (07.12.2011 Ср 19:28)

            Точно.
            @lex © (07.12.2011 Ср 19:26)

        есть жена, а будет ещё и любовница:)
        kelly (07.12.2011 Ср 19:23)

          в смысле?
          даня (07.12.2011 Ср 19:26)

            не верю в дружбу между бывшими:)
            мамба, прости
            kelly (07.12.2011 Ср 19:27)

              ну не верь) а я знаю про своего)
              mamba © (07.12.2011 Ср 19:30)

              +10000000000000
              кейт (07.12.2011 Ср 19:29)

если люди расстались врагами, возможны попытки воссоединения
потому что ненависть это сестра любви, по силе чувств
а вот когда ровно, доброжелательно и добродушно расстались - можно дружить смело.
mamba © (07.12.2011 Ср 19:21)

С этой проблемой зачастую сталкиваются жены или девушки, у которых недавно завязались отношения с мужчиной, который не может покончить со своим прошлым.

По словам Маши, после общения с бывшей муж становится другим. Начинает к ней придираться, высказывать недовольство по поводу ее привычек и т. д. Это неудивительно, ведь любое общение — это обмен энергиями. Если куда-то прибыло (муж и его бывшая сливаются в виртуальном экстазе от общения друг с другом), то откуда-то однозначно убудет (из нынешнего союза Игоря с Машей).

Развод с продолжением…

Если же он говорит о ней спокойно, безэмоционально, это свидетельствует о том, что пусть чувства были серьезны, но на сегодняшний день самое главное для него — это любовь к вам. И тогда ревность неоправданна. Прошлого не изменить… В конце концов, значит, ваш любимый — нормальный человек, способный помнить хорошее, да и у вас самой, скорее всего, есть прошлое!

Ну и  плюс любопытство, конечно же.

К удивлению своему действительно обнаружила и мужчину, и его даму, но не решилась навязывать общение.

Разве она нормальной матерью может стать?? ? Она дура 23 года, это уже говорит о том, что человек должен быть разумный, но ведь это у неё не так!! ! Значит с мозгами немножко плоховато. Тебе разве нужны дети от такой породы? ? Беги от неё, хорошо что сейчас узнал что она из себя представляет, к тому же лживая сука.

А если вы уже не одиноки, возможно, новый партнер будет испытывать дискомфорт от такого общения, если в нем нет очевидного смысла.  Даже если он достаточно зрелый человек, чтобы не ревновать, это может подорвать его доверие, когда ваши отношения только на начальном этапе развития, и он еще не достаточно хорошо вас знает. Поэтому принимая решение, необходимо учитывать чувства вашего партнера.

Что бы вы не решили, помните, общение с бывшим не должно изменять в худшую сторону качество вашей жизни и приносить неприятности.

Удачи вам и до скорых встреч на страницах Сампросветбюллетеня!

люблю бывшего

Поговорите с её подругой. Можно галантно и вежливо надавить на её подруг, которые могут рассказать пикантные подробности жизни Вашей девушки. В разговоре с подругой можно немного флиртовать и заигрывать, чтобы девушка охотней открывала свой рот.

А Вам не все равно? Доверяйте своей девушке, если она не дает поводов для подозрений. Если она общается с бывшим парнем, но её отношения к Вам теплые, нежные и любящие, то старайтесь не слишком ругать её. Ревность может привести к вашему расставанию с этой милой дурочкой.

И все важные для вас или отношений вопросы, желательно обсуждать лично, а не дистанционно. Настоящие отношения возможны только на близком расстоянии.

По-моему, общение с бывшими супругами – это какая-то разновидность мазохизма. Вам что, приятно видеть, на кого он вас променял? Или приятно осознавать, что у бывшего мужа и без вас все хорошо? После таких встреч вы будете переживать, чувствовать себя неполноценной. Ведь никому неохота видеть, что он не нужен. А если у вашего бывшего жизнь не сложилась, то встречи с ним тоже вряд ли приведут к чему-то хорошему. Конечно, приятно осознавать, что вы гораздо успешнее, чем ваш супруг. Но слушать нытье по разным поводам – не самое большое удовольствие. Так что, на мой взгляд, если уж разошлись, то и забудьте своего первого мужа, как страшный сон. Зачем бередить старые раны? Пусть живет как умеет, а вы будете жить своей жизнью. Вон мой бывший муж первое время после развода пытался со мной «дружить». Все его общение сводилось к тому, что он пытался одолжить у меня денег на очередную пьянку. Дошло до того, что наш ребенок стал бояться прихода папы. Еле отвадила его от дома. Теперь у меня новый мужчина. Он нас с дочкой любит, подарки нам делает, деньги в дом приносит, не пьет. Дочка о папе уже и вспоминать перестала. Так зачем мне с ним встречаться?

(голосов:0)
Похожие статьи:
В отпуск без мужа

Первый раз за 8 лет еду куда-то без мужа, точнее еще раздумыаю, ехать ли. В этом году все через одно место, сложно с деньгами, у мужа на время предполагаемого отпуска выпадает командировка важная, отменить вряд ли получиться, если только сдвинуть мой отпуск, но тут тоже не все просто, но теоретически возможно. Никогда не ездила без мужа и не хочу, потому что в моем понимании семья должна проводить отпуск вместе. Основной повод поехать - дочь и аллергия, на море ей явно лучше и болеет по моим наблюдениям гораздо легче потом. Вообщем, муж говорит - бери ребенка и езжайте, ребенку нужно отдохнуть, наесться фруктов и накупаться в море. Одна ехать не боюсь, мы с дочерью в этом плане достаточно самостоятельные, язык я знаю, общительная, паспорт и кредитка всегда с нами, поэтому справимся. У мужа "экзотическая" командировка в этот же период, едет в Корею на неделю, то есть отдых у него тоже вроде будет, так как дела только в первой половине дня. Но есть какое-то мерзенькое чувство, будто я мужа кидаю тут, а сама еду развлекаться с дочерью. Также есть внутренняя заморочка, что это какой-то переломный момент, и что стоит начать такой вот раздельный отдых и потом так и будем отдельно друг от друга отдыхать, перед глазами есть несколько таких примеров и ничем хорошим это не закончилось, не думаю, что раздельный отдых основная причина конечно, но заключительный штрих - да. Дамы, ездящие отдыхать без мужей, как вообще ощущения от процесса? Нет чувства вины?)




[

]


— Не люблю я Киркорова. Он какой-то весь подпудренный, подкрашенный… одно слово — румын.
— Так он же болгарин…
— Да?! А какая разница… (К-ф 'Брат 2' / ДИАЛОГ) [27.04.2011 ]


— А в чём сила, брат?
— А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!
— Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?
— Куплю всех!
— И меня?.. (К-ф 'Брат 2' / ДИАЛОГ) [27.04.2011 ]


Как вы считаете возможна ли дружба между парнем и девушкой???

 Нет,не возможна! Дружба между мужчиной и девушкой это секс отложенный на потом! Тем более если раньше были отношения! Просто общаться это возможно,но дружить нет!


 ВСЕ зависит от людей, у меня с бывшыми нормальные дружеские отношения. Ну что-то не понравилось в личной жизни, ну и что. Нужно оставаться людьми. не нравится 1 качество , а не весь человек. конечно и смысл если не хочеш дружить - не дружи !


Комментарии к статье Зачем общаться с бывшими:
loading...
Загрузка...


2015-2016