Семья Женские секреты Усыновление Образование Обмен Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
06.05.16

В отпуск без мужа

Первый раз за 8 лет еду куда-то без мужа, точнее еще раздумыаю, ехать ли. В этом году все через одно место, сложно с деньгами, у мужа на время предполагаемого отпуска выпадает командировка важная, отменить вряд ли получиться, если только сдвинуть мой отпуск, но тут тоже не все просто, но теоретически возможно. Никогда не ездила без мужа и не хочу, потому что в моем понимании семья должна проводить отпуск вместе. Основной повод поехать - дочь и аллергия, на море ей явно лучше и болеет по моим наблюдениям гораздо легче потом. Вообщем, муж говорит - бери ребенка и езжайте, ребенку нужно отдохнуть, наесться фруктов и накупаться в море. Одна ехать не боюсь, мы с дочерью в этом плане достаточно самостоятельные, язык я знаю, общительная, паспорт и кредитка всегда с нами, поэтому справимся. У мужа "экзотическая" командировка в этот же период, едет в Корею на неделю, то есть отдых у него тоже вроде будет, так как дела только в первой половине дня. Но есть какое-то мерзенькое чувство, будто я мужа кидаю тут, а сама еду развлекаться с дочерью. Также есть внутренняя заморочка, что это какой-то переломный момент, и что стоит начать такой вот раздельный отдых и потом так и будем отдельно друг от друга отдыхать, перед глазами есть несколько таких примеров и ничем хорошим это не закончилось, не думаю, что раздельный отдых основная причина конечно, но заключительный штрих - да. Дамы, ездящие отдыхать без мужей, как вообще ощущения от процесса? Нет чувства вины?)

  • #86148290
  • 06.07.14 12:20
  • Anonymous

сейчас дадите слабинку, потом все будет только хуже

в чем хуже то

потом будут ездить вместе. Мы вот с мужем тоже на работе вместе были и дома, съездил он 2 раза отдохнуть без меня, и что? мы 9 лет вместе, никаких проблем (тьфу тьфу тьфу). И я езжу к своим родителям отдыхать с ребенком на полтора месяца, очень скучаем , но вместе на столь продолжительный срок проблематично. не поняла я , в чем хуже будет?

bloomyykk

10 ноя 2009, 10:08

, я так поняла. хуже будет в том. что потом постоянно буцдет отлынивать и пытаться куда-то уехать один или как минимум один отдохнуть вечерком ()ну или в компании подруги общей

). Но я тоже с этим мнением не согласна.

Никёныш

10 ноя 2009, 10:10

ЦИТАТА (Супер-пупер-мега-мать)

Я реально не смогла бы-из-за страха преждевременных родов.хотя,если живёте с родителями-может и не аргумент

я вообще одна осталась, у меня все ооочень далеко, как то даж в голову не пришло , хотя конечно все может быть. Конечно лучше чтоб кто то из родни или хороших друзей был не по далеку.

Snusmumrig

10 ноя 2009, 10:10


Девочки, вы понимаете, я доверяю ему абсолютно, беременость без проблем, одна остаться не боюсь... я правда хочу, чтоб он отдохнул... Но мне очень расстраивает сам факт. что ему ХОЧЕТСЯ поехать одному... без меня..Летом он хотел меня отправить, денег не было для двоих.. Но я не поехала, мне без него неинтересно...Дело в том, что если я скажу "нет", он не поедет... Иногда начинаю думать обо всём этот и слёзы сами льются....

Мариука

10 ноя 2009, 10:12


я бы была против.....тем более с подругой....

и вообще не понимаю раздельного отдыха

я считаю, что беременность и все связанные с ними лишения и радости нужно переживать вместе.

хотя автор упоминула, что они находятся 24 часа вместе...да с этим что-то тоже надо делать...пока женаты мало - это еще не чувствуется, потом навреное будет напрягать....выбираться отдыхать порознь -это вариант, но мне было бы достаточно с подружками в кино например сходить, а мужа на рыбалку отпустить (вобще без разницы куда, но одного)...

оффф.... по молодости лет просто мечтала работать с мужем, рисовала себе радужные картины о том, какой на работе мог бы получится тандем.

(ну это понятно хотелось быть вместе 24 часа в сутки) сейчас уже знаю точно, что разщвелась бы в ним из-за несовмести характеров через пару дней совместной работы, или просто поубивали бы друг друга не успев развестись)))

.

Никёныш

10 ноя 2009, 10:17

ЦИТАТА (bloomyykk)

Никёныш, я так поняла. хуже будет в том. что потом постоянно буцдет отлынивать и пытаться куда-то уехать один или как минимум один отдохнуть вечерком ()ну или в компании подруги общей  ). Но я тоже с этим мнением не согласна.

иначе?»  Но когда вы без конца выясняете отношения, это настоящий ужас. «А почему ты не тратишь свои деньги, а тратишь мои деньги?» «А почему ты ведешь себя так или   Еще хуже, когда в отпуске люди заняты бесконечными бытовыми разборками. Ладно, если они просто волнуются по поводу сервиса. Если ты заплатил за номер большие деньги, а в результате он выходит на помойку, а вода не течет из крана, то совершенно нормально волноваться и требовать своего.

И, в общем, говоря: раз существуют разные мнения и убеждения, значит, они имеют право на существование, тем более, что каждое мнение подкреплено опытом и психологическими знаниями.
Но, если уж психологи спорят по этому поводу, то что говорить о любящих парах, которые вынуждены разбираться в этом вопросе ежегодно, борясь с чувствами страха, желания, обиды, любви и так далее.

Как им поступать, если назрел вопрос провести отпуск вместе или раздельно?

Страх измены. Доверие к партнеру – высокая ступень в отношениях, достичь которой многим просто не под силу. Хотя не каждый сможет себе признаться в подобном недоверии – ведь это тоже подрывает основы гармоничного брака.

Страх собственной измены. Этого тоже можно бояться. И лучший способ избежать соблазнов – спрятаться за широкой (или не очень) спиной мужа.

И что бы вы думали.? Отдохнули всласть! Я за две недели так соскучилась по мужу, что в день встречи нервничала, как школьница, выглядывая его на вокзале. Раздельный отдых пошел на пользу. Нам не хватало друг друга. Конечно, проводить отпуск вместе мы не любили, но делиться впечатлениями было интересно. Да и отношения после разлуки стали куда крепче. У нас с Гришаней словно наступил второй медовый месяц.

       КОММЕНТАРИИ ПСИХОЛОГА

В отпуск без мужаЛюди нередко боятся отдыхать раздельно и, как следствие, выбирают отдых, который не удовлетворяет одного из супругов. Они продолжают жертвовать чьими-то интересами, что приводит к раздражительности и взаимным обвинениям. На самом деле боязнь отдыхать раздельно говорит об отсутствии доверия в отношениях. Если партнеры уважают интересы друг друга, сюит договориться о таком варианте, который подошел бы обоим супругам. При этом, кроме отпуска, необходим еще и совместно проведенный досуг. Это могут быть выходные, общие хобби, увлечения...То, что связывает пару помимо тех обязательств, которые есть в любой семье.


В отпуск без мужа

3ИСТОРИЯ Женя, 31 год, Сумы

 Выбирать не приходится

Вскоре после этого я уехала отдыхать с подругой в Майями и мы болтались там две недели. Я первый раз выехала без семьи, и чтобы снять стресс, принялась развивать бурную деятельность. Моя подруга не умеет водить машину и вообще настоящая домоседка - ей бы дойти до пляжа, и больше ничего не надо. А я взяла в аренду машину, нашла теннисные корты, перезнакомилась с прорвой народу. Ориентируясь по карте, мы объездили все окрестности, играли в теннис, покупали какие-то тряпки. В общем, я вела себя как мужчина. И за счет этого я сняла стресс.

    так а к чему на словах это рассмотрение привело?
    муж соглашается или нет на совместный отдых?
    Лейка © (12.08.2011 Пт 13:07)

так а к чему на словах это рассмотрение привело?
муж соглашается или нет на совместный отдых?
Лейка © (12.08.2011 Пт 13:07)
    я так поняла, что М не хочет на моря-окияны
    ему и рыбалки с охотой хватает
    Лейка © (12.08.2011 Пт 12:56)

      это плохо ) но встречается не редко, к сожалению )
      Я Мальвина © (12.08.2011 Пт 13:01)

я так поняла, что М не хочет на моря-окияны
ему и рыбалки с охотой хватает
Лейка © (12.08.2011 Пт 12:56)
    это плохо ) но встречается не редко, к сожалению )
    Я Мальвина © (12.08.2011 Пт 13:01)

это плохо ) но встречается не редко, к сожалению )
Я Мальвина © (12.08.2011 Пт 13:01)
    вот именно, хватит уже)
    ложка (12.08.2011 Пт 12:51)

вот именно, хватит уже)
ложка (12.08.2011 Пт 12:51)
    это смотря сколько он рыбачит, если утром ушел и в обед вернулся - не считается))
    по себе сужу - мне нужно дня 3 как минимум
    Лейка © (12.08.2011 Пт 12:36)

      вот-вот рыбалка занимает 2 дня
      Ната (12.08.2011 Пт 13:14)

      все выходные, авто пишет
      Я Мальвина © (12.08.2011 Пт 12:37)

        все выходные почти - как-то размыто, непонятно
        и потом, может ей мало "почти выходных"
        Лейка © (12.08.2011 Пт 12:38)

          ну есть такая штука, в браке необходимая-компромисс называется )
          Я Мальвина © (12.08.2011 Пт 12:42)

            вот здесь согласна полностью
            договариваться нужно
            Лейка © (12.08.2011 Пт 12:43)

это смотря сколько он рыбачит, если утром ушел и в обед вернулся - не считается))
по себе сужу - мне нужно дня 3 как минимум
Лейка © (12.08.2011 Пт 12:36)
    вот-вот рыбалка занимает 2 дня
    Ната (12.08.2011 Пт 13:14)

вот-вот рыбалка занимает 2 дня
Ната (12.08.2011 Пт 13:14)
    все выходные, авто пишет
    Я Мальвина © (12.08.2011 Пт 12:37)

      все выходные почти - как-то размыто, непонятно
      и потом, может ей мало "почти выходных"
      Лейка © (12.08.2011 Пт 12:38)

        ну есть такая штука, в браке необходимая-компромисс называется )
        Я Мальвина © (12.08.2011 Пт 12:42)

          вот здесь согласна полностью
          договариваться нужно
          Лейка © (12.08.2011 Пт 12:43)

все выходные, авто пишет
Я Мальвина © (12.08.2011 Пт 12:37)
    все выходные почти - как-то размыто, непонятно
    и потом, может ей мало "почти выходных"
    Лейка © (12.08.2011 Пт 12:38)

      ну есть такая штука, в браке необходимая-компромисс называется )
      Я Мальвина © (12.08.2011 Пт 12:42)

        вот здесь согласна полностью
        договариваться нужно
        Лейка © (12.08.2011 Пт 12:43)

все выходные почти - как-то размыто, непонятно
и потом, может ей мало "почти выходных"
Лейка © (12.08.2011 Пт 12:38)
    ну есть такая штука, в браке необходимая-компромисс называется )
    Я Мальвина © (12.08.2011 Пт 12:42)

      вот здесь согласна полностью
      договариваться нужно
      Лейка © (12.08.2011 Пт 12:43)

ну есть такая штука, в браке необходимая-компромисс называется )
Я Мальвина © (12.08.2011 Пт 12:42)
    вот здесь согласна полностью
    договариваться нужно
    Лейка © (12.08.2011 Пт 12:43)

вот здесь согласна полностью
договариваться нужно
Лейка © (12.08.2011 Пт 12:43)
    он то от жены отдыхает )
    МАБ © (12.08.2011 Пт 12:28)

он то от жены отдыхает )
МАБ © (12.08.2011 Пт 12:28)

Как там, в классике: "Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстояньи" :)

У меня отпуска в году (оплачиваемого) более 70 дней
Разумеется, я часто езжу отдыхать сама или сама с детьми.

Не вижу никаких проблем. Муж тоже не видит )) Но это личное наше дело. Понимаю, что не все семьи на такое способны и так же отношесь с уважением, когда супруги держать друг друга на коротком поводке ))

(голосов:0)
Похожие статьи:
люблю бывшего
    зачем нужно возобновлять общение с бывшей девушкой , если расстались врагами?
    даня (07.12.2011 Ср 18:44)

      Не знаю... Мне Один пишет иногда свои воспоминания... Яне отвечаю... Но прикольно почитать :)))
      Laima © (07.12.2011 Ср 19:31)

      если люди расстались врагами, возможны попытки воссоединения
      потому что ненависть это сестра любви, по силе чувств
      а вот когда ровно, доброжелательно и добродушно расстались - можно дружить смело.
      mamba © (07.12.2011 Ср 19:21)

        а об чем с ними дружить?
        кейт (07.12.2011 Ср 19:28)

          а почему нет? если связывали интересы, общие друзья? мне вот неинтересны бывшие, у меня иначе отношения заканчивались.
          я только вот с первым своим порой созваниваюсь, болтаем. потому что опять же - хорошо расстались.
          mamba © (07.12.2011 Ср 19:32)

            ну какие интересы? охота? рыбалка? шопинг? косички?
            кейт (07.12.2011 Ср 19:36)

              да просто по душам поболтать, по работе
              mamba © (07.12.2011 Ср 19:38)

                вместе работают что ли? и почему по душам нельзя со своим партнером поболтать? ой не нра мне такая дружба....
                кейт (07.12.2011 Ср 19:44)

                  ну каждый видит и находит что хочет найти) так?) если люди расстаются, это не значит что у них автоматом пропадают все точки общих интересов.
                  надо сказать, в большинстве случаев так и бывает.
                  но есть и исключения и их немало
                  mamba © (07.12.2011 Ср 19:46)

                    ты ещё “святее” чем я думала))) всем бы так рассуждать!
                    kelly (07.12.2011 Ср 19:51)

                      )))блин, глупости) я резковата и нетерпима ко многому
                      но кое-что настолько очевидно даже мне, упрямому барану))
                      mamba © (07.12.2011 Ср 19:52)

                    да у них общих интересов и не было когда встречались. да и встречались они не долго
                    даня (07.12.2011 Ср 19:49)

                      может вам у него спросить?)
                      mamba © (07.12.2011 Ср 19:50)

              дети)))
              kelly (07.12.2011 Ср 19:38)

                общие?:)
                кейт (07.12.2011 Ср 19:43)

                  а то!)
                  kelly (07.12.2011 Ср 19:51)

            ну пара плохо рассталась, ненавидели друг друга, общаться не было желания. а потом вот мужчина инициативу проявил в общении. зачем?
            даня (07.12.2011 Ср 19:35)

              думаю поставить точку внутри себя
              что-то его терзает думаю
              mamba © (07.12.2011 Ср 19:37)

                что терзает? они прекрасно общаются как приятели. но у него же есть жена.зачем ему общение с ней?
                даня (07.12.2011 Ср 19:40)

                  почему вы меня пытаете?)))) откуда мне знать что конкретно его терзает?))
                  mamba © (07.12.2011 Ср 19:41)

        это сейчас они добродушные, разошлись врагами у парня уже есть жена. зачем общение с бывшей? он стал инициатором общения
        даня (07.12.2011 Ср 19:22)

          если врагами, повторяю - что-то не досказано, не доделано
          могут и "доделать"
          а если равнодушно и дружески - опасности нет. почему не дружить? мой М дружит так с бывшей и я ни капли не ревную) я ж знаю как проходило расставание у него
          да и вообще он человек хороший, со всеми девушками в своей жизни расставался друзьями
          это не каждый сможет
          mamba © (07.12.2011 Ср 19:24)

            У маво все бывшие красивые, очень. Я б не шмогла)
            @lex © (07.12.2011 Ср 19:26)

              а я самая красивая)))) но я конечно самонадеянная, не отнять) нормальные у него были, хорошие все как одна, и красивые были. но тесно дружит лишь с последней, с остальными как-то просто редкие звонки, у них своя жизнь, браки
              но я-то его звездень, он меня любит)
              mamba © (07.12.2011 Ср 19:30)

              гордись:) ты тоже значица, красотко
              kelly (07.12.2011 Ср 19:28)

            мамба, ты святая:)
            kelly (07.12.2011 Ср 19:25)

              я???? нет же, я довольно ревнивая
              но я знаю его с детства. и знаю где стоит шугануть а где не надо давить.
              вот такой он человек, дружелюбный и добрый)
              ну и вообще - наши отношения очень своеобразные)
              mamba © (07.12.2011 Ср 19:28)

              Точно.
              @lex © (07.12.2011 Ср 19:26)

          есть жена, а будет ещё и любовница:)
          kelly (07.12.2011 Ср 19:23)

            в смысле?
            даня (07.12.2011 Ср 19:26)

              не верю в дружбу между бывшими:)
              мамба, прости
              kelly (07.12.2011 Ср 19:27)

                ну не верь) а я знаю про своего)
                mamba © (07.12.2011 Ср 19:30)

                +10000000000000
                кейт (07.12.2011 Ср 19:29)

      Ну время прошло,всё плохое забылось,вспомнилось хорошее,вот и начали общаться.
      Пампушка © (07.12.2011 Ср 18:45)

        зачем это нужно?
        даня (07.12.2011 Ср 18:50)

          Даня, вы малчег? Даниил? Если да, то вам видней. Если нет, то подозреваю что от скуки.
          @lex © (07.12.2011 Ср 18:54)




[

]


— Не люблю я Киркорова. Он какой-то весь подпудренный, подкрашенный… одно слово — румын.
— Так он же болгарин…
— Да?! А какая разница… (К-ф 'Брат 2' / ДИАЛОГ) [27.04.2011 ]


— А в чём сила, брат?
— А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!
— Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?
— Куплю всех!
— И меня?.. (К-ф 'Брат 2' / ДИАЛОГ) [27.04.2011 ]


Успокоительное для кормящей мамы

Успокоительные средства: какие лучше?

kristina

Редактор


7 сообщений

на сайте с
14.01.2011

13 сентября 2011 года.


Какие успокоительные средства Вам помогают лучше всего?

Re: Успокоительные средства: какие лучше?

Olya-lya


9 сообщений

на сайте с
02.08.2011

13 сентября 2011 года.


Комментарии к статье В отпуск без мужа:
Загрузка...
loading...


2015-2016